19 мая, вторник
Решить тест в формате ЕГЭ на любом ресурсе!
Фотоотчет отправляем на почту!
12 мая, вторник
Фотоотчет отправляем на почту!
28 апреля, вторник
2. Орфограммы в приставках
21 апреля, вторник
ФОТООТЧЁТ на почту!
14 апреля, вторник
Решить тест в формате ЕГЭ на любом ресурсе!
Фотоотчет отправляем на почту!
12 мая, вторник
Контрольная работа в формате ЕГЭ
Решить тест в формате ЕГЭ на любом ресурсе!Фотоотчет отправляем на почту!
28 апреля, вторник
Практическое задание. Повторение (на неделю!)
1. Тест по теме "Н, НН в различных частях речи"
2. Орфограммы в приставках
3. Орфограммы в суффиксах
4. Правописание корней
ФОТООТЧЁТ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТПРАВЛЯТЬ НА ПОЧТУ
21 апреля, вторник
Обособленные обстоятельства
Задания:
14 апреля, вторник
Обособленные члены предложения
Обособленные определения и приложения
1. Повторяем пройденный материал:-прочитать вслух орфоэпический минимум;-отработать 5 паронимических рядов;
2.Обособленные определения и приложения - это теория заданий 8,17,18,21 ЕГЭ. Просмотрите внимательно видеоурок.
Обособленные определения
ВИДЕОУРОК №2
(Российская электронная школа)
Практическое задание: тест 1 (ссылка), тест 2 (ссылка)
Фотоотчёт отправить по почте: almag-abz@yandex.ru
Задание на 7 апреля
Добрый день, ребята!
Сегодня мы пишем сочинение-рассуждение в формате ЕГЭ.
Работы отправлять мне на почту: almag-abz@yandex.ru
Повторим основные положения:
1. Композиция сочинения:
Проблема (вопрос, который волнует автора)
Комментарий (пример 1+ пояснение, пример 2+пояснение, смысловая связь между примерами)
Позиция автора (ответ на вопрос)
Согласие или несогласие с автором
Обоснование собственной позиции
Заключение
Проблема (вопрос, который волнует автора)
Комментарий (пример 1+ пояснение, пример 2+пояснение, смысловая связь между примерами)
Позиция автора (ответ на вопрос)
Согласие или несогласие с автором
Обоснование собственной позиции
Заключение
2. Критерии оценивания
3. Формулировка задания
Текст Абрамова Ф.
(1)Одна из газет обратилась ко мне с просьбой поделиться раздумьями о школьном обучении - проблеме, которая, несомненно, принадлежит к самым важным и сложным проблемам нашего времени. (2)Я приветствую всякий деловой и конструктивный разговор о школе. (3)Я с интересом читаю статьи об организации учебного процесса, о про-граммах, о профессиональной ориентации учащихся, но первейшая роль в школьном деле, конечно же, принадлежит учителю. (4)Именно от его таланта, от масштабности и богатства его личности, от его душевной щедрости во многом зависит духовный климат школы, нравственный тип человека, который она выращивает. (5)И тут мне хочется вспомнить об Алексее Фёдоровиче Калинцеве - моём незабвенном учителе.
(6)Всё поражало нас, школьников, в этом немолодом уже человеке. (7)Поражали феноменальные по тем далёким временам знания, поражала неистощимая и в то же время спокойная, целенаправленная энергия, поражал даже самый внешний вид его, всегда под-тянутого, собранного, праздничного. (8)Никогда не забуду свою первую встречу с Учителем.
(9)Был мартовский воскресный морозный и ясный день 1934 года, и я, четырнадцатилетний деревенский паренёк, с холщовой сумкой за плечами, в больших растоптанных валенках с ноги старшего брата, впервые в жизни вступил в нашу районную столицу - Карпогоры. (10)Тогда это было обыкновенное северное село, по мне в нём всё казалось удивительным: и каменный магазин с железными дверями и нарядной вывеской, и огромное, по тогдашним моим представлениям, здание двухэтажной школы под высоким, мохнатым от снега тополем, где мне предстояло учиться, и необычное для моей родной деревни многолюдье на главной улице. (11)Но, помню, всё это вмиг забылось, перестало для меня существовать, как только я увидел Алексея Федоровича.
(12)Он шёл по снежному утоптанному тротуару один-единственный в своем роде - в поскрипывающих на морозе ботинках с галошами, в тёмной фетровой шляпе с приподнятыми полями, в посверкивающем пенсне на красном от стужи лице, и все, кто попадался ему навстречу -пожилые, молодые, мужчины, женщины, - все кланялись ему. (13)А старики даже шапку с головы снимали. (14)И он, всякий раз дотрагиваясь до шляпы рукой в кожаной перчатке, отвечал: «Доброго здоровья! Доброго здоровья!»
(15)Такого я ещё не видывал. (16)Не видывал, чтобы в наши лютые морозы ходили в ботинках, в шляпе, чтобы все от мала до велика так единодушно почитали человека.
(17)Да, Алексей Фёдорович умел поддержать своё реноме народного учителя: самая обычная прогулка по райцентру у него превращалась в выход, но, конечно, великую любовь и уважение к себе моих земляков он снискал прежде всего своим безответным, поистине подвижническим служением на ниве народного просвещения.
(18)Мысль, которая сама собой напрашивается, когда я обращаюсь к светлой памяти моего незабвенного Учителя, - мысль, впрочем, не новая, - о пополнении нынешней армии учителей мужчинами. (19)Сейчас можно услышать: дисциплина в школе упала, авторитет учителя пошатнулся. (20)Общеизвестно: школа - зеркало общества. (21)Но ясно и другое: многие проблемы современной школы связаны ещё и с тем, что она по своему преподавательскому составу стала, в основном, женской. (22)С моей точки зрения, это придает одностороннее направление всему школьному' воспитанию.
(23)Великое дело - школа. (24)Нет в нашем обществе фигуры более важной, чем учитель. (25)И как тут не вспомнить слова моего старого Учителя, который любил в торжественные минуты говорить:
(26) - Учитель - это человек, который держит в своих руках завтрашний день страны, будущее планеты.
(по Ф. А. Абрамову)
Комментариев нет:
Отправить комментарий